Онлайн обучение

Flex Blended Learning

Flex Blended Learning – это инновационная модель образовательного процесса в Университете БРИКС, предполагающая синтез лучших практик онлайн и классического обучения. Суть Flex Blended Learning состоит в том, что обучение организовано онлайн, с возможностью очного взаимодействия с преподавателями, экспертами, тьюторами.

5 плюсов Flex Blended Learning

Гибкость образовательного процесса

Учитесь где угодно в удобном для Вас темпе

Доступность

Развить передовые компетенции и получить престижный диплом могут жители самых отдаленных регионов разных стран мира

Повышенное качество образования

Реализация индивидуального подхода, персонализированный график обучения и баланс нагрузки позволяют обеспечить наиболее эффективное развитие компетенций каждого студента/аспиранта вне зависимости от уровня прогресса группы.

Здоровьесбережение

При обучении в Университете БРИКС исключаются: ряд стрессов, неподходящий график обучения, ряд угроз здоровья внешней среды (вирусы, погодные условия, антропогенные угрозы).

Финансовая выгода

Студентам Университета БРИКС не только не нужно тратить дополнительные деньги на аренду жилья, проезд, бумажные учебники, но и можно параллельно работать, приобретать опыт.

Progressive education

Прогрессивное образование – доктрина Университета БРИКС

Meaningful learning

Осмысленное обучение – это основа образовательной парадигмы Университета БРИКС. Применение современных методов развития компетенций и инструментов перманентной мотивации обеспечивают обучение, основанное не на страхе, но на вдохновении.

Forward-looking approach

Обучающиеся Университета БРИКС получают перспективные компетенции, отвечающие потребностям не только современности, но требованиям будущего. Для этой цели в разработке образовательных программ участвует аналитический центр, передовые работодатели и ученые-футурологи.

Highly personalized learning

Имплементированный в Университете БРИКС высоко персонализированный образовательный процесс обеспечивает учет образовательных, профессиональных и личностных потребностей каждого обучающегося. Достигается это в том числе (но не только) посредством: персональной программы профессионального развития, индивидуального тьютора, персональной работы с преподавателями, аккомпонемент-сервисов, индивидуального мониторинга карьерного роста, центра профессионального развития.

Lifelong learning

Непрерывное обучение – это ответ Университета БРИКС на непрерывное изменение окружающего мира. У студентов и аспирантов широкий спектр возможностей дополнительного развития компетенций и личности.  По окончании обучения можно присоединиться к клубу выпускников, позволяющему неперерывно совершенствовать свое мастерство.

Digital literacy

Цифровая грамотность определена во многих странах мира как передовой навык XXI века, но в Университете БРИКС он развивает имманентно и становится естественным для каждого обучающегося.

Problem solving and critical thinking

Одним из главных преимуществ Университета БРИКС является не только приобретение передовых профессиональных компетенций, но и умение использовать их адаптивно и форсировано и творчески развивать в условиях быстро меняющейся среды. Это обеспечивается применением подходов «поиска решений проблем» и «критического мышления» на каждом этапе обучения в университете.

Social skills and networking

Университет БРИКС развивает социальные навыки и компетенции нетворкинга. В условиях глобализации, диджитализации и развития «новой искренности» эти навыки являются драйвером профессионального роста и личного успеха.

Learning-by-doing

Обучение на практике обеспечивается в Университете БРИКС углубленной интеграцией в образовательный процесс практической деятельности: проекты, воркшопы, мастер-классы, практики, профессиональные полигоны и др.

Что еще отличает Университет БРИКС?

Эдьютейнмент

Обучение в Университете БРИКС направлено не только на достижение максимального результата этого процесса, но и получение удовольствия от него. Для этой цели в практике университета широкое примение получил эдьютейнмент – сочетание образования и развлечения.

Globally Focused Education

Генеральным вектором содержания образования Университета является развитие универсальных и специализированных международных компетенций, способствующих эффективной профессиональной реализации выпускников не только в России, государствах БРИКС, но в других странах мира.

Интернациональные преподаватели

Профессиональное развитие студентов обеспечивают не только ведущие российские преподаватели, но и приглашенные иностранные, а также эксперты-международники

Международные компетенции

Студенты Университета БРИКС осваивают специализированные дисциплины, международную практику, получают компетенции, востребованные в странах мира

Иностранные связи

Студенты Университета БРИКС приобретают профессиональные, научные и социальные связи международного уровня

Practice-based professional learning and teaching

На всех этапах жизненного цикла образовательной программы – от ее проектирования до выпуска студентов – в Университете БРИКС применяется практикоориентированный подход к обучению и преподаванию.

  • Образовательная программа ориентирована на современные потребности работодателей и перспективные требования рынка труда.
  • К преподаванию привлекаются практики и эксперты из ведущих национальных и международных компаний.
  • Студенты на ранних курсах приступают к практическому освоению профессии, могут участвовать в стажировках и практиках ведущих работодателей, создавать собственный бизнес.

Что именно предусматривает образовательный процесс?

Тренинги

Тренинг — это интерактивная форма обучения, в ходе которой осуществляется активное развитие практических навыков, и лишь малую его часть составляет теория.

Brainstorm

Brainstorm (мозговой штурм) – это метод активного и быстрого решения нерутинных задач, при котором участники генерируют максимальное количество решений задачи и определяют наиболее приемлемое из них.

Brain-sketching

Brain-sketching (интеллектуальные наброски) – это визуальный метод интерактивного и ускоренного решения нетривиальных задач. Суть его в составлении набросков решения каждым участником, обмене этими набросками и генерации новых идей решения с последующим выбором наилучшего из них.

Деловые игры

Деловая игра – метод имитации принятия решений руководящих работников или специалистов в различных производственных, трудовых и бизнес-ситуациях.

Проекты

Проект — совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, направленная на достижение общего результата.

Учебные симуляции

Учебные симуляции – это воссоздание в образовательном процессе реалистичных деловых ситуаций, событий, условий, в рамках которых учащимся необходимо принять профессиональное решение.

Лаборатории

Лаборатория как вид организации деятельности обучающихся предполагает постоянно действующий орган (лаборатория), концентрирующий ведущих специалистов, которые способствуют развитию соответствующих направленности лаборатории компетенций у обучающихся.

Flipped Classrooms

Перевернутая учебная аудитория – это «обратная» классической модель усвоения новых знаний: усвоения нового материала обучающимися происходит вне учебного занятия, а само такое занятие посвящается укреплению и углублению полученных знаний.

Мастер-классы

Мастер-класс – это мероприятие по активной передаче профессиональных компетенций от опытного их носителя (профессионала) обучающимся при непосредственном взаимодействии.

Воркшопы

Воркшоп – образовательное мероприятие, на котором формирование новых знаний происходит за счет совместной работы участников над решением творческой, профессиональной или бизнес-задачи при интенсивном обмене опытом, знаниями, мнениями.

Конференции

Конференции – форма организации образовательной, научной, профессиональной деятельности, при которой участники представляют и обсуждают свои результаты исследовательской или новаторской деятельности.

Интеллектуальные шоу

Интеллектуальные шоу –  эдьютейнмент-мероприятие, участники которого состязаются в интеллектуальном поединке или представляют свои выдающиеся профессиональные компетенции аудитории.

Профессиональные полигоны

Профессиональные полигоны – это комплекс образовательных мероприятий в условиях воссозданной профессиональной инфраструктуры, способствующий погружению в профессиональную деятельность.

Профконтесты

Профконтесты – это состязательные мероприятия учебной, научной, творческой, деловой, бизнес-направленности, проводимые с различных формах с целью выявления наиболее выдающихся участников или их команд.

Выставки

Выставки – публичное представление достижений обучающихся в учебной, научной, творческой, деловой и бизнес- деятельности.

Эдьютейнмент-конференции

Эдьютейнмент-конференции – особый вид конференции, отличающийся включением энтертейнмент-компонентов в программу конференции.

Обучающие квесты

Обучающие квесты – образовательная игра-задание, отличающаяся высокой вовлеченностью, исследовательским характером и наличием сюжетной линии.

Творческие мастерские

Творческие мастерские – это модель совместной креативной деятельности обучающегося и мастера (эксперта, педагога) по проектированию, организации и проведению учебного процесса.

Коучинг

Коучинг –  метод развития профессиональных компетенций, при котором коуч (эксперт, преподаватель), помогает обучающемуся достичь определенной профессиональной цели.

Менторство

Менторство (наставничество) — способ профессионального развития, при котором эксперт или преподаватель помогает обучающемуся освоить определенные компетенции в рамках текущей деятельности.

Бизнес-практикум

Бизнес-практикумы – практическое применение компетенций обучающихся при решении реальных профессиональных и бизнес-задач в процессе обучения.

Хакатоны

Хакатоны –  форма коллективной работы обучающихся, во время которого будущие профессионалы разных областей разработки программного обеспечения и интернет-сервисов (программисты, дизайнеры, менеджеры и др.) сообща решают какую-либо задачу на время.

Интеллектуальные поединки

Интеллектуальные поединки – форма развития и сопоставления профессиональных компетенций обучающихся, при которой Университетом организуются интеллектуальные состязания (при наличии, правил, ведущего и тематических заданий).

Интеллектуальные тест-драйвы

Интеллектуальный тест-драйв – это аргументированная деловая оценка обучающимися предлагаемых к использованию в их профессиональной деятельности решений, технических, технологических средств, сервисов и иных ресурсов.

Что потребуется для онлайн-обучения?

  1. Современное электронное устройство с видеокамерой: смартфон, планшет, ноутбук или настольный компьютер.
  2. Стабильное, с достаточный для просмотра видео скоростью, Интернет-совединение.
  3. Установленный современный Интернет-браузер.

Обучающимся Университета БРИКС предоставляются необходимые для обучения издания в электронной библиотеке. Она доступна везде, где есть Интернет.

Программное обеспечение, необходимо для обучения, является или бесплатным, или общедоступным. Тьютор при необходимости поможет его установить.