Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированное познавательных, коммуникативных и регулятивных универсальных действий, которые обеспечивают успешность изучения учебных предметов, а также становление способности к самообразованию и саморазвитию.
Новые федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные образовательные программы уделяют особое внимание формированию метапредметных результатов обучения. При этом практическим аспектом формирования таких результатов является их профессиональное обучения. Как показало исследование Университета БРИКС профессиональной осведомленности о сущности, значении, методах формирования и оценки метапредметных результатов, существует необходимость всестороннего освещения в педагогическом сообществе лучших релевантных практик и повышение квалификации учителей в соответствующей сфере знаний.
Для решения этой задачи Департамент педагогики, психологии и развития личности организует круглый стол «Актуальные вопросы формирования метапредметных результатов обучения».
Мероприятие представляет интерес для студентов, изучающих педагогику и психологию, аспирантов, учителей, преподавателей и исследователей.
Дата проведения: 16 августа 2023 г.
По вопросам участия обращайтесь в Единую приемную.